Закон " О деятельности Los Santos Police Department"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1706447623945.png
NT.png

Закон о полицейском управлении LSPD

Глава I. Общее положение
Статья 1. Полицейское управление и их назначение.

1.Los Santos Police Department (LSPD) – правоохранительный орган, имеющий региональную юрисдикцию, возглавляемый Шефом.
1.1.Полицейское управление входит в состав Министерства Внутренней Безопасности.
1.2. Полицейское управление предназначены для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности, а также для исполнения наказаний в пределах своих полномочий.
1.3. Сотрудники полицейского управления незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
1.4. Деятельность полицейского управления осуществляется по следующим основным направлениям:

  • Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
  • Предупреждение и пресечение правонарушений;
  • Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
  • Розыск лиц;
  • Обеспечение правопорядка;
  • Обеспечение безопасности дорожного движения;
  • Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.

Статья 2. Юрисдикция.

2.1. К территориальной юрисдикции LSPD относятся округ Лос-Сантос и остров Кайо-Перико.
2.2. Разрешено действовать за пределами юрисдикции по следующим причинам:
В случаях преследования, когда подозреваемый покидает подконтрольную юрисдикцию;
По приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия;
В период с 23:00 до 09:00;
Для сотрудников отдела DB в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей допустимо нарушение юрисдикции;
Примечание: Под выполнением служебных обязанностей подразумевается: выезд для сбора улик, экспертиза неизвестных веществ, проведение контрольной закупки.
В случае транспортировки угнанных машин в округ Лос-Сантос для их последующей сдачи на штраф стоянку;
В случае специальных операций;
С разрешения Губернатора, Вице-Губернатора или Генерального прокурора.
Примечание: Данные лица могут разрешить единоразовый въезд, так и на определенный временной промежуток, во втором случае, только через постановление.


2.3. В случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции, ответственный сотрудник полицейского управления обязан сообщить о нарушении юрисдикции. После погони, по первому запросу высшего руководства другого полицейского управления или Министра Внутренней Безопасности, сотрудник обязан предоставить видеозапись с момента нарушения юрисдикции.

Примечание: После погони, сотрудники полицейского управления обязаны незамедлительно покинуть территорию чужой юрисдикцию.
2.4. Контроль за пресечением неправомерного нарушения юрисдикции возлагается на Министра Внутренней Безопасности.

Глава II. Принципы деятельности

Статья 3. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.

3.1. Сотрудник полицейского управления LSPD осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданин.
3.2. Сотруднику полицейского управления LSPD запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
3.3. Полученные в результате деятельности сотрудником полицейского управления LSPD сведений о частной жизни гражданина, не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.4. Сотрудник полицейского управления LSPD не может оправдывать свои действия, ссылаясь на незаконные приказы вышестоящих должностных лиц.

Статья 4. Открытость и публичность.

4.1. Деятельность полицейского управления LSPD является открытой для общества, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
4.2. Граждане имеют право получать достоверную информацию о деятельности полицейского управления, кроме информации, доступ к которой ограничен законодательством.

Статья 5. Взаимодействие и сотрудничество с другими структурами.

5.1. Полицейское управления обязаны передавать United States Secret Service дела, связанные с посягательством на жизнь членов правительства, а также дела, связанные с экономическими преступлениями и неуплатой налогов гражданами, которые владеют бизнесами.
5.3. Все дела, написанные сотрудниками полицейского управления LSPD, должны быть переданы в прокуратуру для получения заключения.
5.4. LSPD, LSSD, USSS могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий или операций в пределах полномочий.
5.5. Полицейское управление может передать дело другому полицейскому управлению в случае, когда подозреваемый скрылся на территории юрисдикции другого полицейского управления.


Глава III. Обязанности и права полицейских управлений

Статья 6. Обязанности полицейского управления LSPD.

6.1. Прибывать незамедлительно на место совершения преступления и пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения преступления.
6.2. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
6.3. Обеспечивать безопасность граждан и порядок на улицах, а также в общественных местах.
6.4. Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий.
6.5. Доставлять подозреваемых в органы дознания и помогать в конвоировании осужденных в места лишения свободы.
6.6. Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений.
6.7. Участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму.
6.8. Участвовать в мероприятиях по контролю за обеспечением законных условий хранения гражданского оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.
6.9. Участвовать в обеспечении режима чрезвычайного положения в случае его введения на территории штата San Andreas.
6.10. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у них без специального разрешения.
6.11. При исполнении должностных обязанностей иметь при себе служебное удостоверение и/или личный опознавательный знак.
6.12. Выполнять главенствующую роль в спец.операциях, рейдах, захватах.
6.13. Обеспечить непрерывную работу средств фотофиксации на дорогах Штата, проводить профилактику и настройку вверенного оборудования.

Статья 7. Права полицейского управления LSPD.

7.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
7.2. Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении правонарушения или полагать, что они находятся в розыске.
7.3. Вызывать граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам, а также в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о преступлениях.
7.4. Патрулировать территорию своей юрисдикции и выставлять посты, в том числе перекрытия.
7.5. Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий.
7.6. Собирать доказательства и производить следственные действия.
7.7. Производить задержание, обыск и другие действия согласно законодательству.
7.8. Производить регистрацию, фото- и видеофиксацию, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении правонарушения.
7.9. Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.
7.10. Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении правонарушения.
7.11. Проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием, а также проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими оружием и патронов.
7.12. Участвовать в налоговых и экономических проверках по запросам Секретной Службы.
7.13. Использовать в деятельности видео- и фотоаппаратуру.
7.14. Привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству, устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие правоохранительным органам на безвозмездной или возмездной основе.
7.15. Применять физическую силу, спецсредства, оружие и спецтехнику согласно законодательству.
7.16. Оказывать первую медицинскую помощь любому лицу, если выполняются все следующие условия:
а) человек был настолько отчаянно болен, в результате внезапной болезни или несчастного случая, что необходима немедленная госпитализация для спасения жизни или здоровья конечностей; его состояние таково, что он сам не может организовать перевозку скорой помощи;
б) ни один из родственников или друзей не может предоставить такие услуги;
в) немедленная транспортировка в больницу не может быть получена, а также служба скорой помощи недоступна или не может быть получена в течение времени, необходимого для спасения жизни или здоровья какого-либо другого департамента, бюро или агентства округа, которое по закону уполномочено предоставлять услугу;


Глава IV. Применение мер государственного принуждения

Статья 8. Оцепление участков местности, жилых помещений, строений и других объектов

8.1. Полицейское управление LSPD имеют право проводить по решению высшего руководства оцепление определенных участков местности:
при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;
при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий;
при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи;
при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;
при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ;

8.2. При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан, проведения следственных действий.
8.3. оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.

Статья 9. Применение огнестрельного оружия.

9.1. Если оружие обнажено, то при выстреле следует точно поразить цель.
9.2. Сотрудник полицейского управления имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента;
для освобождения заложников;
для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;
для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полицейского управления об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения;
для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

9.3. Сотрудник полицейского управления не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.

Статья 10. Применение специальных средств.

10.1. Сотрудник полицейского управления имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
для отражения нападения на гражданина или сотрудника правоохранительных органов;
для пресечения правонарушения;
для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полицейского управления;
для задержания лица, застигнутого при совершении правонарушения и пытающегося скрыться;
для задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.

10.2. Сотрудник полицейского управления имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение огнестрельного оружия.

Статья 11. Применение физической силы.

11.1. Сотрудник полицейского управления имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицейское управление обязанности, в следующих случаях:
для пресечения правонарушений;
для доставления в служебное помещение лиц, совершивших правонарушения, и задержания этих лиц;
для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полицейского управления.

11.2. Сотрудник полицейского управления имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Статья 12. Сотрудники полицейского управления LSPD не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.

Глава V. Правовое положение сотрудников полицейских управлений

Статья 13. Сотрудник полицейского управления, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.
Статья 14. Законные требования сотрудника полицейского управления обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 15. Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника полицейского управления и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Статья 16. Ответственность сотрудника полицейского управления.

16.1. Сотрудник полицейского управления независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
16.2. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полицейского управления несет ответственность, предусмотренную законодательством.
16.3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полицейского управления при выполнении им служебных обязанностей подлежит возмещению, согласно законодательству.
Статья 17. При выполнение сотрудников полицейского департамента LSPD своих служебных обязанностей исключается его привод/задержание/арест.

  • Делопроизводство
  • Решение суда
  • Тяжкие преступления против жизни граждан
  • Преступление против Конституционного строя Штата

Глава VI. Контроль и надзор за деятельностью полицейских управлений

Статья 17. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений.

17.1. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений осуществляет Губернатор и его заместитель, Министр Внутренней Безопасности и его заместитель.

Статья 18. Прокурорский надзор.

18.1. Надзор за исполнением полицейских управлений законов осуществляется Офисом Генерального прокурора, во главе с Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.
18.2. Прокурор вправе предостерегать о недопустимости нарушения закона, в целях предотвращения/прекращения правонарушения выносить акты об аресте, приостановке должностных обязанностей сотрудника полицейского управления и возбуждать уголовные дела.
18.3. Генеральный прокурор является высшим должностным лицом, который следит за законностью на территории штата Сан-Андреас, а также осуществляющий надзор за всеми правоохранительными структурами, которые действуют на территории Сан-Андреаса.

Статья 19. Лицо, полагающее, что полицейскими управлениями, их структурными подразделениями либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных подразделений и должностных лиц в прокуратуре или в суде.


NT.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху