Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории Los-Santos"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1707150088119.png
government.png
NT.png

Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц
на территории штата Сан-Андреас"

Статья 1. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.

Статья 2. Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к определенным должностным лицам, занимающим определенный пост или должность в системе государственных структур, и означающий существование особого порядка привлечения их к ответственности.

Статья 3. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.
Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
⁃ Действующий Губернатор штата Сан-Андреас;
⁃ Действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
⁃ Генеральный прокурор штата Сан-Андреас, его заместители;
⁃ Министры Правительства штата Сан-Андреас, включая Председателя Коллегии Адвокатов и их заместители;
⁃ Судьи;
⁃ Избранный Губернатор штата Сан-Андреас (с момента оглашения результатов выборов, до завершения произнесения текста присяги на инаугурации);
⁃ Директор Секретной Службы и его Заместители;
⁃ Прокуроры во время исполнения своих обязанностей
⁃ Кандидаты на пост Губернатора штата Сан-Андреас (на время проведения агитации);
⁃ Спикер Конгресса во время заседания Конгресса;
⁃ Конгрессмены во время заседания Конгресса;
⁃ Руководители государственных организаций (Шеф Департамента Полиции города Лос-Сантос , Шериф Департамента Шерифа округа Блэйн,, Главный врач EMS);

Статья 4. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения согласно УАК, либо за нарушение положений Этического или Дорожного Кодексов в виде штрафа или лишения лицензии только на основании Постановления Генерального прокурора (или его заместителя), Указа Губернатора (или Вице-Губернатора), решения суда.
Примечание: Лицо, обладающему статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности в виде ареста в КПЗ.

Статья 5. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.

Статья 6. Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.
Исключение: Ордер от Генерального прокурора или его заместителей, Вице-Губернатора, Губернатора штата Сан-Андреас.

Статья 7.
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено к уголовно-административной ответственности (за исключением случаев, изложенных в ст. 4 настоящего Закона) не иначе как по следующим основаниям:
⁃ Наличие решения или ордера Верховного Суда штата Сан-Андреас;
⁃ Выписанный Генеральным Прокурором или его Заместителями ордер.;
⁃ Выписанный Губернатором либо Вице-Губернатором штата Сан-Андреас ордер.

Статья 8. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, за исключением случаев, если такое лицо было застигнуто при совершении преступления, связанного с посягательством на жизнь или имеющемся на него ордера.
⁃ В случае задержания неприкосновенного лица за совершение им преступления, связанного с посягательством на чью-либо жизнь, оно должно быть незамедлительно доставлено в Капитолий для дальнейшего разбирательства;
⁃ О факте задержания в кратчайший срок должны быть уведомлены лица, которые, в соответствии со ст. 7.1 настоящего Закона, принимают решение о необходимости выдачи ордера на арест, либо ордера IA в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности.

Статья 9. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовно-административным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера.

Статья 9.1 Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц обладающих статусом неприкосновенности требуется ордер выданный Генеральным прокурором или его заместителем, Верховным судом, Губернатором или Вице-Губернатором штата Сан-Андреас.
Исключение:
⁃ В отношении Генерального Прокурора:
Губернатором, Вице-Губернатором или Верховным судом;
⁃ В отношении Председателя Верховного Суда:
Губернатором, Вице-Губернатором или Генеральным Прокурором;
⁃ В отношении Вице-Губернатора:
Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судом;
⁃ В отношении Губернатора:
Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судом.
⁃ Сотрудники LSPD,USSS без получения ордера в отношении следующих категорий лиц, обладающих статусом неприкосновенности: Руководители государственных организаций. О факте начала такого расследования органы LSPD, USSS обязаны в течение 24 часов уведомить Генерального прокурора или его заместителей. Генеральный прокурор или его заместители могут проводить расследование в отношении вышеуказанных категорий лиц, обладающих статусом неприкосновенности с аналогичным уведомлением Губернатора или Вице-Губернатора.

Статья 9.2 После получения соответствующего согласования сотрудники /, офицеры ЛСПД и ЛССД, агенты Секретной Службы заводят уголовное дело (кейс) в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.
Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела (кейса), то:
⁃ Ордер на арест Генерального Прокурора может выдать Вице-Губернатор или Губернатор;
⁃ Ордер на арест Вице-Губернатора может выдать Губернатор или Генеральный Прокурор;
⁃ Ордер на арест Губернатора может выдать Вице-Губернатор с дальнейшим уведомлением суда;
⁃ Ордер на арест остальных лиц, обладающих статусом неприкосновенности могут выдать Генеральный Прокурор/Губернатор или Вице-Губернатор, за исключением случаев предусмотренных статьёй 10 настоящего закона..
- Материалы дела(кейс) могут быть переданы в Верховный суд. По результатам судебного заседания, Верховный суд может установить виновность лица и привлечь его к уголовно-административной ответственности;

Статья 10. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас.
⁃ Привлечь судью к ответственности, может исключительно Верховный суд, при этом ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей;
⁃ Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на Судей;
⁃ Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

Статья 11. Сотрудники государственных структур обязаны знать по Имени и Фамилии и в лицо таких неприкосновенных лиц как:
⁃ Действующий Губернатор штата Сан-Андреас;
⁃ Действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
⁃ Действующий Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас.
⁃ Действующий Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас.


NT.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху